Тексты являются одним из главных способов продвижения как продукта, так и компании в целом. И чтобы помочь нашим партнерам лучше монетизировать свой интернет-ресурс, мы решили добавить возможность размещать тексты наших рекламодателей.

Как работать с текстовой рекламой

Последнее обновление: 4 мая 2022 г

Чтобы зарабатывать на текстах рекламодателей нужно всего лишь пара минут.

Алгоритм настройки очень прост:
  1. Подключаем рекламодателей, в описании которых есть информация о том, что они предлагают текстовую рекламу. Всё это делается в разделе «Предложения». В нем мы нажимаем на кнопку «Фильтр» и в блоке «Типы ссылок» выбираем пункт «Текст/Электронная почта». При необходимости настраиваем остальные поля фильтра и нажимаем на «Поиск». Затем среди списка предложенных рекламодателей выбираем нужный и добавляем его себе.
    deep
  2. Когда рекламодатель будет в списке «Мои рекламодатели» со статусом «accepted» (принят) можно начинать работу с текстами этого рекламодателя. Для этого переходим в раздел «Генератор линка» подраздел «Тексты».
    deep
  3. На открывшейся странице в фильтре выбираем нужного рекламодателя у которого есть список текстов для размещения.
    deep
  4. Следующий шаг – создание креатива с текстом. Для этого вводим в поле «Креатив» название и нажимаем на кнопку «Create» возле нужного текста.
    deep
  5. Далее происходит генерация кода (он появится чуть ниже на той же странице) и непосредственное размещение текста на Вашем интернет-ресурсе. У Вас есть на выбор несколько видов размещения: отправка соцсети, скачивание, отправка на электронную почту, но самый эффективный – размещение текста на собственном веб-сайте. Чтобы это сделать Вам необходимо нажать на кнопку . В итоге у Вас откроется всплывающее окно с текстом и html-кодом, которые нужно вставить на свой интернет-ресурс.
    deep

При этом в текстах автоматически генерируются диплинки, переходя по которых посетители Вашего интернет-ресурса попадают на нужную страницу на сайте рекламодателя. И когда эти посетители сделают покупки в интернет-магазине рекламодателя после перехода с Вашего интернет-ресурса, процент от этой покупки начисляется Вам на счёт.

Советы по работе с текстами в системе «Affpool»

Вот несколько рекомендаций по вставке текстов:
  1. Если Вы желаете разместить текст в соцсетях, то можете воспользоваться как кнопками для мгновенного размещения прямо в соцсети (для этого подключитесь в разделе «Соцсети» настройка аккаунта), так и скопировать текст во всплывающем окне с помощью кнопки «Copy Text» и вставить во все нужные соцсети.
  2. Что касается размещения текста на веб-сайте, то мы рекомендуем воспользоваться кнопкой «Copy HTML» и вставить скопированный код на заранее подготовленную страничку своего интернет-портала. Таким образом Вы вставите весь текст включая html-разметку, которую указал рекламодатель. Но, если по какой-то причине, Вам не удается вставить html-версию текста на свой сайт, то можете просто добавить текст используя кнопку «Copy Text».
  3. В случае, если Вы планируете размещать тексте на собственном веб-сайте, то мы настоятельно рекомендуем каждый такой текст размещать на отдельной странице, например, в разделе «Блог» или т.п. При этом страница обязательно должна соответствовать дизайну всего сайта, полностью индексироваться и её должно быть легко найти с любой страницы Вашего сайта через меню. Дополнительно рекомендуем разместить в начале статьи картинку отличного качества согласно общей тематике текста с с указанием тегов «Alt» и «Title» для изображений, а также добавить мета-теги «Title» и «Description» для страницы с текстом.

У вас еще есть вопрос?

Если вы не можете найти ответ в нашем FAQ, вы всегда можете связаться с нами. Мы ответим вам в ближайшее время!

support@affpool.com

Лучший способ получить ответ быстрее!

Posting texts to your website is a great way to increase traffic and monetize your website. We decided to add the ability to post texts from our advertisers and help our partners better monetize their online resource.

How to work with text ads

Last updated on May 25, 2022

Just a couple of minutes and you can make money from advertisers' texts.

The setup algorithm is very simple:
  1. Search for advertisers who offer text ads in their offers. All this is done in the "Offers" section. In it, we click on the "Filter" button and in the "Link Types" block, select "Text/Email". If necessary, adjust the rest of the filter fields and click on "Search". Then among the list of suggested advertisers choose the right one and add them to yourself.
    deep
  2. You can start to work with the texts of an advertiser when they're in your "My advertisers" list with the status "Accepted". To do this, go to the "Link Generator" section and select "Texts".
    deep
  3. You've just got to click on the desired advertiser, and then go over the texts in the catalog.
    deep
  4. Next, you'll want to create a text ad. To do this, just enter your ad name in the "Creative" field and click on "Create" next to Text.
    deep
  5. Next, the code is generated, which appears a little lower on the same page. You have several types of placement to choose from: sending to social networks, downloading, sending to e-mail, but the most effective is placing the text on your own website. To do this you need to click on the button. As a result, you will get a pop-up window with the text and html-code, which should be inserted into your web resource.
    deep

The text also automatically generates deep links. This enables visitors to your website to go to a desired page on the advertiser's site. And when these visitors makes a purchase in the online store after they transition from your online resource, you get commission on this sale. 

Tips for working with texts in the Affpool system

Here are some guidelines for pasting texts:
  1. Share the text message in social networks using our buttons for instant placement directly in the social networks (to do this, connect in the "Socials" section of your account settings), or copy it using our popup window and paste it into all the necessary social networks.
  2. We recommend using the button "Copy HTML" and paste the copied code to a previously prepared page of your website. This way, you will paste the entire text including the html layout that we've specified for you. If for any reason you don't manage to insert the html version of the text on your site, then just add regular text manually by using the button "Copy Text".
  3. If you plan to place some text on your website, we recommend that you place each of these texts on a separate page, for example, in the "Blog" section or the like. This page should correspond to the design of the whole site, be indexed fully and be easy to find from any page of your site through the menu. Additionally, we recommend that you place an image with excellent quality in the beginning of the article with alt and title tags for images, as well as add the title and description meta tags for this particular page.

You still have a question?

If you cannot find a question in our FAQ, you can always contact us. We will answer to you shortly!

support@affpool.com

Best way to get answer faster!